Статьи о ресторанном бизнесе

Сфера применения пластиковых карт растет с каждым днем. Пластиковые карты становятся все более необходимым инструментом развития бизнеса, помогая организациям привлечь новых клиентов, что способствует увеличению объемов продаж. Пластиковая карта способствует улучшению имиджа и престижа компании. Пластиковые карточки применяются для осуществления безналичных расчетов, удостоверения личности, организации доступа на предприятие и т. Пластиковые карты — непременный атрибут современности. Существует огромное количество видов пластиковых карт. Вот некоторые из наиболее популярных видов пластиковых карт: Это далеко не полный перечень типов пластиковых карт, но самыми популярными из них стали дисконтные пластиковые карты. Все солидные фирмы, магазины и многие другие организации обладают собственными дисконтными пластиковыми картами. Так же карты используются для привлечения новых покупателей, что заметно расширяет клиентскую базу и увеличивает объемы продаж.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

Бизнес-план Особенности ресторанного бизнеса В статье автор рассмотрит основные нюансы ресторанного бизнеса, которые нужно знать, прежде всего, новичкам. В результате анализа многочисленных мелочей вы будете знать, как сделать первый ход в игре. Стоимость вхождения в ресторанный бизнес обойдется вам в приличную сумму денег.

В статье автор рассмотрит основные нюансы ресторанного бизнеса, В любом случае у официантов должна быть достойная заработная плата, чтобы их красть у хозяина заведения продукты, вино-водочные изделия и т. д.

Не изобретая велосипед, любые кафе или ресторан могут оптимизировать свои ежемесячные затраты. Ресторанный консультант Петр Клишевич привел примеры, на чем общепит очень часто теряет деньги. Фото с сайта . Чтобы их избежать, достаточно взглянуть на процесс закупок, работы с ассортиментом и поставщиками свежим взглядом. Вот несколько правил, которые помогут менеджерам и управляющим кафе и ресторанов экономить на затратах.

Цены поставщиков надо мониторить каждые три месяца Ценовая политика поставщиков имеет свойство меняться. Поэтому менеджер по закупкам должен анализировать новые коммерческие предложения разных поставщиков в среднем один раз в квартал.

Можно ли увеличить количество продаж за счет предложения клиентам разных цен на условно один и тот же товар, ту же работу или услугу? Суть механизма увеличения продаж Суть его заключается в динамической, в некотором роде индивидуализированной по отношению к клиентам, политике ценообразования, учитывающей множество различных факторов. Не секрет, что практически в любом коммерческом деле клиенты, а также потенциальные клиенты, как говорится, весьма разношерстны — как в плане достатка, так и в плане специальных потребностей.

Современному предпринимателю, безусловно, можно и даже нужно учитывать этот факт, чтобы рационально расходовать свой бизнес-потенциал. В качестве примера можно отметить, что, используя обусловленный механизм, цена на товар, услугу или работу может умело варьироваться в зависимости от того же времени суток и даже года, спроса на сегодняшний день будь он большой или маленький , длительности и комфортности обслуживания, а также иных показателей.

Представим вашему вниманию ситуацию, которая прекрасно демонстрирует возможности использования обозреваемого механизма.

Создавайте позиции меню, контролируйте остатки товаров и Стабильность при нагрузках очень важна в ресторанном бизнесе. А web версия панели администратора работает на любом устройстве с доступом в интернет.

Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно-привлекательных сфер предпринимательской деятельности. Как грамотно построить концепцию продвижения ресторана, какие для этого существуют инструменты и где находятся основные точки контроля, рассказывает эксперт Центра гастрономических инноваций Казанского кооперативного института Алиса Габдрахманова.

Ресторанный бизнес — одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент рынка услуг. Ресторанный бизнес в наше время — это не просто общественное питание, а сфера досуга, включающая множество компонентов, без учета которых легко проиграть в ожесточённой конкурентной борьбе.

В любом бизнесе важен спрос. В ресторанной сфере сегодня в тренде все демократичное: Другую тенденцию вольно-невольно задают санкции — спрос на местные продукты. Продуктовые линейки товаров высокого качества от отечественных производителей, не уступающие зарубежным аналогам, действительно появились и благодаря экономическим мерам стали более востребованными, начали гораздо чаще встречаться в ресторанах.

Разумеется, главным в ресторане является кухня — плохое качество еды не может быть компенсировано ни великолепным обслуживанием официантами, ни авторским дизайном интерьера. Тренды, которые будут определять ресторанный рынок в будущем, лежат в плоскости поиска новых ингредиентов, развития новых технологий приготовления блюд и изменений в поведении гостей. По итогам последнего десятилетия, можно судить, что культ здоровой пищи все больше завоевывает сердца посетителей кафе и ресторанов на фоне актуальной проблемы плохой экологии, давления городской среды и переизбытка фастфудов в крупных городах.

Ресторанный бизнес для чайников

Пять мифов о правах потребителя 22 января Пять мифов о правах потребителя Самые распространенные заблуждения о том, что мы можем потребовать в заведениях общепита. Все это знают и даже злоупотребляют этим в меру вредности своего характера. Как следствие, многие из потребителей уже давно не заглядывали в закон — а тем временем он успел обрасти множеством мифов. Как выяснилось, даже в нашей редакции бытовали неверные слухи о том, на что потребитель имеет право в ресторане.

Причем речь идет не о каких-то тонких нюансах законодательства, а о целых явлениях, с которыми мы сталкиваемся едва ли не каждый день. Изучив вопрос в деталях, представляем вашему вниманию пять основных ошибочных мнений, вжившихся в сознание большинства людей.

В любом случае честный работник – самое надежное средство против . в ресторанном бизнесе, каждый день лично выдает продукты со склада.

Нет данных для принятия решения Любой ресторан, кафе, столовая, кофейня гарантированно теряет деньги. С помощью Вы получаете доступ к уникальной системе организации и контроля закупок, разработанной с учетом глубокой экспертизы потребностей ресторанного бизнеса. Не важно, 1 заведение у Вас или , управлять закупками будет одинаково удобно!

Все отчеты всегда под рукой в удобном виде. Автоматически контролировать случаи потенциального мошенничества Коррекции документов задним числом. Прайс-листы вручную вносить не нужно!

Особенности ресторанного бизнеса

Еда и напитки могут употребляться как внутри ресторана, так и быть упакованными на вынос. Клиенты обслуживаются через окно. Быстрота приготовления еды и сервиса достигается за счет того, что продукты питания, входящие в состав меню, и требования к работе стандартизированы. Типичное меню ресторанов включает картофель фри, гамбургеры и безалкогольные напитки.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом.

Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Тенденции развития ресторанного бизнеса – тренды настоящего и будущего

Мы рады приветствовать Вас на уникальном портале . Здесь Вы можете не только получить всю необходимую информацию, посвящённую сегменту индустрии общественного питания в Минске, но и рассказать о Вашем собственном бизнесе в данном сегменте, поместив рекламу, опубликовав статьи, или поделившись любым другим источником полезной и актуальной информации для посетителей данного портала.

Отныне индустрии общественного питания и на белорусском рынке ресторанного дела получила возможность эффективного и мобильного общения посредством Интернета. Основная задача портала .

Бизнес-туры для предприятий общественного питания. помощи в полном оснащении заведения по ценам, в 5 раз ниже, чем в России!Показ самых последних трендов в ресторанной сфере! •На себе проверили качество товара в эксплуатации. •Виза - оформляется в любом туристическом агентстве.

Захаров Олег — руководитель технической службы. Например, к системе . С помощью Вы можете обслужить максимальное количество гостей. Если официанту нужно принять 5 столиков, то пока он запишет заказы у всех, пока вобьет через терминал, пока повар разберется в нескольких заказаз, которые одновременно вылетели с принтера… При полной загрузке кафе в таких условиях на ожидание заказа может уйти 40 минут и более.

С помощью базовой автоматизации , а также доп. Например, внедрив электронное меню вы получаете вау эффект. Посетитель видит красивые и аппетитные картинки прямо на экране и может сделать заказ буквально в один клик, а по статистике именно так и происходит! С помощью системы контроля бара пиво будет наливаться грам в грам как положено.

Алкоголь, который бадяжат Разбавленные коктейли тоже не останутся незамеченными, что обязательно скажется на посещаемости.

Понятие в торговле

Электронное меню Автоматизация электронного меню. В век цифровых технологий рестораторы активно внедряют современные технологии в свой бизнес. - — это актуальный технологичный формат представления меню с возможностью самостоятельно заказывать блюд гостем. Ваши клиенты легко и быстро ознакомятся со всем многообразием предлагаемых блюд и напитков, смогут сами сделать заказ и оплатить счет. Оперативное и четкое исполнение заказов увеличит доходы заведения, а полная автоматизация заказа снизит нагрузку на персонал.

Преимущества электронного меню для ресторана.

Челябинская область Бизнес-журнал. интенсивно разви валась индустрия развлечений, гости ничный и ресторанный бизнес. Как и в любом другом секторе, в секторе сервиса наблюдается Менее динамично на протяжении прошедшего года развивался сектор товаров народного потребления.

начал сотрудничество с который является ведущей компанией в сфере Информационных Технологий. Компания являться официальным представителем . Желаем успеха им с . Новые пользователи Рады представить что теперь пользователи имеют возможность пользоваться системой доставки Для компания самый важный фактор это удовлетворение своих клиентов. Результат сотрудничества Рады представить что будет сотрудничать с компанией которая является ведущей в облости продажи профессионального оборудования для ресторанного бизнеса.

Новый партнёр По просьбе наших пользователей компания скоро выпустит в продажу программу с новыми функциями. Скоро можно будет использовать новую и более удобную версию .

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах.

ценам необходимо иметь подтверждение цены сделки в любом продукты, другая – хозяйственные товары для ресторанного бизнеса, третья.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли.

Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег